В соответствии с пунктом 10 Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, и урегулированию конфликта интересов», утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы
от 12.10.2010 № 42, основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Представление Председателем Екатеринбургской городской Думы материалов проверки, проведенной в соответствии с порядком проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, определенным Губернатором Свердловской области, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Представление Председателя Екатеринбургской городской Думы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Екатеринбургской городской Думе мер по предупреждению коррупции;
Поступившее в Комиссию предложение рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих, на заседании Комиссии;
Поступившее в Комиссию уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
Поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу обращение гражданина, замещавшего в Екатеринбургской городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
Поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;
Поступившее в Комиссию уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Екатеринбургской городской Думе:
Веселков Евгений Павлович, начальник управления кадров, наград и противодействия коррупции Екатеринбургской городской Думы
телефон: +7 (343) 304-17-66