Вид документа:
Решение
Дата:
08.04.2014
Номер документа:
8/14
Наименование документа:
О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Екатеринбург»
Кто подписал:
Е.В. Ройзман
Ответственный:
Е.В. Ройзман
Статус:
Действует
Номер заседания:
14
Номер созыва:
8

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Четырнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ № 8/14

Зарегистрированы изменения в устав
Главным управлением Министерства юстиции
Российской Федерации по Свердловской области
5 мая 2014 года
Государственный регистрационный № RU 663020002014002


 

8 апреля 2014 года
г. Екатеринбург

О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Екатеринбург»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17 декабря 2013 года № 4215 «О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Екатеринбург», учитывая результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения Екатеринбургской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Екатеринбург», отраженные в итоговом протоколе от 17 января 2014 года, руководствуясь статьями 26, 51 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования «город Екатеринбург» следующие изменения:
1) статью 6 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Контрольно-счетным органом муниципального образования является Счетная палата города Екатеринбурга (далее – Счетная палата).»;
2) пункт 1 статьи 24 после слов «Администрация города Екатеринбурга» дополнить словами «, Счетная палата»;
3) подпункты 2 и 7 пункта 2 статьи 26 признать утратившими силу;
4) главу IV дополнить статьей 41-1 «Счетная палата» следующего содержания:
«Статья 41-1. Счетная палата
1. Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Счетная палата образуется городской Думой и подотчетна ей.
3. Счетная палата образуется в составе председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и аппарата Счетной палаты. Структура и штатная численность Счетной палаты, в том числе количество аудиторов Счетной палаты, устанавливаются решением городской Думы.
4. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты назначаются на должность городской Думой на срок 5 лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в городскую Думу:
Главой Екатеринбурга – Председателем Екатеринбургской городской Думы;
депутатами городской Думы – не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты вносятся в городскую Думу в порядке, установленном Положением о Счетной палате, утверждаемым городской Думой.
5. Счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Порядок организации и деятельности Счетной палаты определяется Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Счетной палате, утвержденным городской Думой, иными муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Счетной палаты осуществляется также законами Свердловской области.
7. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и Главе Екатеринбурга – Председателю Екатеринбургской городской Думы;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.
8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.
9. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.»;
5) пункт 4 статьи 49 после слов «органами территориального общественного самоуправления» дополнить словами «, прокурором города Екатеринбурга».
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. После проведения государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы» и газете «Вечерний Екатеринбург».
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу Екатеринбурга – Председателя Екатеринбургской городской Думы (Ройзман Е.В.).


 

Глава Екатеринбурга –
Председатель Екатеринбургской
городской Думы                                                  Е.В. Ройзман
 

 
Е.В. Ройзман