Вид документа:
Решение
Дата:
27.02.2018
Номер документа:
5
Наименование документа:
О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 12 октября 2010 года № 42 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы и урегулированию конфликта интересов»
Кто подписал:
Е.В. Ройзман
Ответственный:
В.Н. Тестов
Статус:
Действует
Номер заседания:
76
Номер созыва:
6

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Семьдесят шестое заседание

РЕШЕНИЕ № 5


27 февраля 2018 года
г. Екатеринбург

О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 12 октября 2010 года № 42 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы и урегулированию конфликта интересов»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Решение Екатеринбургской городской Думы от 12 октября 2010 года № 42 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы и урегулированию конфликта интересов» с изменениями, внесенными Решениями Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 года № 49, от 13 марта 2012 года № 18, от 26 февраля 2013 года № 7, от 22 октября 2013 года № 15, от 25 февраля 2014 года № 11, от 11 ноября 2014 года № 74, от 14 марта 2017 года № 18 (далее – Решение), следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 Решения, наименовании, пункте 1 Приложения 1 «Положение «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы и урегулированию конфликта интересов» к Решению (далее – Положение) слова «муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы» заменить словами «муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе,»;
2) в подпункте 1 пункта 3 Положения слова «муниципальными служащими Екатеринбургской городской Думы» заменить словами «муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе (далее – муниципальные служащие),»;
3) в пункте 4, подпункте 4 пункта 10 Положения слова «муниципальных служащих Екатеринбургской городской Думы» заменить словами «муниципальных служащих»;
4) в пунктах 5, 8 Положения слова «муниципальными служащими Екатеринбургской городской Думы» заменить словами «муниципальными служащими»;
5) в подпункте 2 пункта 7 Положения слова «муниципальные служащие Екатеринбургской городской Думы» заменить словами «муниципальные служащие»;
6) пункт 10 Положения дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
«6) поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу обращение гражданина, замещавшего в Екатеринбургской городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
7) поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-павового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.»;
7) дополнить Положение пунктом 10-1 следующего содержания:
«10-1. Обращение, указанное в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, в отдел кадров и наград Екатеринбургской городской Думы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Управлением по юридической работе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».Обращение, указанное в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.»;
8) дополнить Положение пунктом 10-2 следующего содержания:
«10-2. Уведомление, указанное в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается управлением по юридической работе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».»;
9) абзац второй пункта 11-1 Положения изложить в следующей редакции:
«При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в подпунктах 5, 7 пункта 10 настоящего Положения, обращения, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, работники управления по юридической работе имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление или обращение, получать от него письменные пояснения, а Глава Екатеринбурга – Председатель Екатеринбургской городской Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление или обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления или обращения представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление или обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомления или обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.»;
10) дополнить Положение пунктом 11-2 следующего содержания:
«11.2. Мотивированные заключения, предусмотренные настоящим Положением, должны содержать:
1) информацию, изложенную в уведомлении или обращении, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления или обращения, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 20-2 настоящего Положения или иного решения.»;
11) дополнить пункт 12-1 Положения абзацем следующего содержания:
«Уведомление, указанное в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании Комиссии.»;
12) в пункте 13 Положения предложение второе изложить в следующей редакции:
«О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий указывает в заявлении, уведомлении, обращении, представляемых в соответствии с подпунктами 2, 5, 6 пункта 10 настоящего Положения.»;
13) в подпункте 1 пункта 13-1 Положения слова «если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 10 настоящего Положения,» заменить словами «если в заявлении, уведомлении, обращении, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6 пункта 10 настоящего Положения,»;
14) пункт 19 Положения изложить в следующей редакции:
«19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 – 18, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.»;
15) дополнить Положение пунктом 20-3 следующего содержания:
«20-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.»;
16) дополнить Положение пунктом 20-4 следующего содержания:
«20-4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Главе Екатеринбурга – Председателю Екатеринбургской городской Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»;
17) в пункте 23 Положения второе предложение дополнить словами «, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, носящего обязательный характер»;
18) дополнить Положение пунктом 30-1 следующего содержания:
«30-1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Екатеринбургской городской Думы, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.».
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы», на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.egd.ru).
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя Председателя Екатеринбургской городской Думы (Тестов В.Н.).
 

 
Глава Екатеринбурга – Председатель Екатеринбургской городской Думы
Е.В. Ройзман
28 февраля 2018 года