Вид документа:
Решение
Дата:
26.12.2017
Номер документа:
37/73
Наименование документа:
О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Кто подписал:
Е.В. Ройзман
Комиссия:
Комиссия по бюджету и экономической политике
Ответственный:
И.Ю. Пехотин
Статус:
Действует
Номер заседания:
73
Номер созыва:
6

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Семьдесят третье заседание

РЕШЕНИЕ № 37/73


26 декабря 2017 года
г. Екатеринбург

О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года № 38/2 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Екатеринбург», рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 10 ноября 2017 года № 2144 «О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 октября 2017 года № 2071 «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» и основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов», учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в итоговом протоколе публичных слушаний по проекту решения Екатеринбургской городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» от 30 ноября 2017 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», Екатеринбургская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (далее – бюджет города):
на 2018 год – 36 530 626 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 17 572 556 тысяч рублей;
на 2019 год – 34 656 680 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 15 163 091 тысячу рублей;
на 2020 год – 35 606 522 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 15 501 402 тысячи рублей;
2) общий объем расходов бюджета города:
на 2018 год – 37 417 525 тысяч рублей;
на 2019 год – 35 465 690 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 507 565 тысяч рублей;
на 2020 год – 36 350 670 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 1 042 463 тысячи рублей;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «город Екатеринбург»:
в 2018 году – 3 470 318 тысяч рублей;
в 2019 году – 3 491 371 тысячу рублей;
в 2020 году – 3 491 323 тысячи рублей;
4) общий объем бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Екатеринбурга:
в 2018 году – 45 000 тысяч рублей;
в 2019 году – 45 000 тысяч рублей;
в 2020 году – 45 000 тысяч рублей;
5) общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «город Екатеринбург»: в 2018 году – 5 299 050 тысяч рублей;
в 2019 году – 2 923 191 тысячу рублей;
в 2020 году – 2 931 203 тысячи рублей;
6) размер дефицита бюджета города:
в 2018 году – 886 899 тысяч рублей, или 4,7 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
в 2019 году – 809 010 тысяч рублей, или 4,2 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
в 2020 году – 744 148 тысяч рублей, или 3,7 процента объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений);
7) предельный объем муниципального долга муниципального образования «город Екатеринбург»:
в 2018 году – 3 306 554 тысячи рублей;
в 2019 году – 3 255 917 тысяч рублей;
в 2020 году – 2 660 729 тысяч рублей;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «город Екатеринбург»:
по состоянию на 1 января 2019 года – 2 393 789 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 2 022 807 тысяч рублей;
по состоянию на 1 января 2020 года – 1 566 443 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 700 001 тысячу рублей;
по состоянию на 1 января 2021 года – 1 760 728 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 433 333 тысячи рублей;
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2018 году – 515 тысяч рублей;
в 2019 году – 17 452 тысячи рублей;
в 2020 году – 55 714 тысяч рублей.
2. Утвердить:
1) Нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования «город Екатеринбург», нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 1);
2) Свод доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2);
3) Свод доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2019 и 2020 годы, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 3);
4) Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (Приложение 4);
5) Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 5);
6) Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2019 и 2020 годы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 6);
7) Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год (Приложение 7);
8) Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2019 и 2020 годы (Приложение 8);
9) Свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год (Приложение 9);
10) Свод источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на 2019 и 2020 годы (Приложение 10);
11) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (Приложение 11);
12) Программу муниципальных гарантий муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год (Приложение 12);
13) Программу муниципальных гарантий муниципального образования «город Екатеринбург» на 2019 и 2020 годы (Приложение 13);
14) Программу внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год (Приложение 14);
15) Программу внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2019 и 2020 годы (Приложение 15).
3. Администрации города Екатеринбурга:
1) принимать решения о привлечении кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета города, в пределах утвержденных программ внутренних заимствований муниципального образования «город Екатеринбург» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
2) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу отчеты об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;
3) в случае вступления в силу в 2018–2020 годах нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, использовать в процессе исполнения настоящего Решения наименования, коды видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом указанных выше актов.
4. Установить, что:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
2) субсидии производителям товаров, работ и услуг предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий;
3) гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и в установленном ею порядке;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (далее – субсидии иным некоммерческим организациям), предоставляются из бюджета города в объемах, определяемых главными распорядителями средств бюджета города;
5) порядок определения объемов и предоставления из бюджета города субсидий иным некоммерческим организациям устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
6) гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга и в установленном ею порядке;
7) использование бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения уровня оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
5. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета города:
1) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году и плановом периоде численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
2) не осуществлять перераспределение сэкономленных бюджетных средств, выделенных им на оплату коммунальных услуг.
6. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», принятие которых ведет к возникновению дополнительных расходов из бюджета города, а также сокращению его доходов, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям расходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
7. Установить, что в ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее – финансовый орган) без внесения изменений в настоящее Решение в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, в том числе в следующих случаях:
1) принятия нормативных правовых актов Свердловской области или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет города;
2) поступления в бюджет города добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
3) необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (грантов) производителям товаров, работ и услуг, субсидий (грантов) иным некоммерческим организациям при образовании у главного распорядителя средств бюджета города экономии в ходе исполнения бюджета города по предоставлению этих субсидий (грантов);
4) необходимости распределения зарезервированных в составе расходов бюджета города бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела «Образование» на предоставление субсидий муниципальным учреждениям за счет средств субсидий областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время;
5) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
6) принятия муниципальных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург» об утверждении или внесении изменений в муниципальные программы, предоставлении бюджетных ассигнований в форме субсидий главными распорядителями средств бюджета города в пределах бюджетных средств, предусмотренных настоящим Решением, в том числе за счет резервного фонда Администрации города Екатеринбурга;
7) принятия муниципальных правовых актов муниципального образования «город Екатеринбург» по вопросам совершенствования структуры, организации работы, оплаты труда работников органов местного самоуправления; 8) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в связи с формированием и использованием дорожного фонда муниципального образования «город Екатеринбург»;
9) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы и непрограммного направления деятельности, между муниципальными учреждениями различных типов;
10) необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города по соответствующей целевой статье бюджета, между видами расходов бюджета в рамках этой целевой статьи бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города.
8. Установить, что остатки средств на счетах финансового органа, открытых в Уральском Главном управлении Центрального Банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, и средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, могут перечисляться финансовым органом на единый счет бюджета города с их возвратом финансовым органом не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счет, с которого они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым органом.
9. Установить, что в бюджет города зачисляются средства, поступающие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в размере 100 процентов.
10. Рекомендовать муниципальным автономным учреждениям учитывать средства, полученные от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной приносящей доход деятельности, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется финансовым органом.
11. Рекомендовать муниципальным унитарным предприятиям, юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, учитывать средства, полученные из бюджета города в форме субсидий, на лицевых счетах, ведение которых осуществляется финансовым органом.
12. Рекомендовать главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города, определенным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 декабря 2010 года № 799 «О закреплении источников доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» и порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» органами местного самоуправления», осуществлять информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области по электронному каналу связи с использованием программного комплекса администраторов неналоговых поступлений в бюджет города, установленного в финансовом органе.
13. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
14. Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике Екатеринбургской городской Думы», газете «Вечерний Екатеринбург», на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.egd.ru).
15. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Пехотин И.Ю.).

 
Глава Екатеринбурга – Председатель Екатеринбургской городской Думы
Е.В. Ройзман