Аппарат Думы

 
В соответствии со статьей 27 Устава муниципального образования «город Екатеринбург», статьей 32 Регламента Екатеринбургской городской Думы с целью правового, организационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Главы Екатеринбурга – Председателя Екатеринбургской городской Думы, Екатеринбургской городской Думы, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов образован аппарат Екатеринбургской городской Думы, деятельность которого регулируется решениями о структуре и штатах аппарата Екатеринбургской городской Думы, положениями о его структурных подразделениях и должностными инструкциями работников. Положения о структурных подразделениях аппарата Екатеринбургской городской Думы и должностные инструкции работников утверждаются Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы.
Руководитель аппарата Екатеринбургской городской Думы назначается Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы. Работники аппарата Екатеринбургской городской Думы принимаются на работу Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы по представлению Руководителя аппарата Екатеринбургской городской Думы.
Работники аппарата Екатеринбургской городской Думы являются муниципальными служащими.
В структуру аппарата Екатеринбургской городской Думы входят управление по юридической работе, управление по организационной работе, контрактная служба, пресс-служба, отдел кадров и наград, отдел информационного обеспечения, отдел бухгалтерского учета.